«Может быть пиар-акцией»: эксперт о трагедии на вечеринке

Трагедия в столичной сауне, где из-за сухого льда в бассейне скончались три человека, может быть спланированной акцией по привлечению новых подписчиков в Instagram для блогера Екатерины Диденко, заявил «Пятому каналу» директор PR-агентства «Духовное наследие» Антон Вуйма. По его словам, нет официальных подтверждений того, что люди действительно умерли.

Названа новая версия смерти мужа блогера Диденко 

Эксперт отметил странность, что похороны погибших не освещались в СМИ, несмотря на то, что скандальную историю до сих пор обсуждают в обществе. По его словам, никто не знает, как и где прошло погребение.

«Такое ощущение, что это PR девушки и никто не умирал», - приводит телеканал слова Вуймы, который отметил, что послал «своих людей» в крематорий, где якобы было сожжено тело погибшего Валентина Диденко, чтобы выяснить, действительно ли его родственники туда обращались.

Он предположил, что инсценировка трагедии была нужна блогеру Екатерине Диденко для того, чтобы набрать подписчиков в Instagram. По его подсчётам, резонансное событие позволит зарабатывать девушке до 5 млн рублей в месяц: около 1,5 млн рублей на рекламе в соцсетях, плюс по полмиллиона за участие в каждом ток-шоу.

28 февраля, как сообщал «Рамблер», в ходе празднования 29-го дня рождения Екатерины Диденко в бане в Москве три человека, в том числе муж блогерши, погибли, а четверо пострадали из-за того, что в бассейн был сброшен сухой лед.