Войти в почту

Заслуженный пилот РФ прокомментировал резонансный пост «Победы»

Представителям авиакомпании «Победа» следует разрешить бить пассажиров на борту, все остальные «эксперименты» перевозчик над своими клиентами уже, похоже, провел. Так заслуженный пилот России Вадим Базыкин прокомментировал URA.RU объяснение авиаперевозчика, почему пассажиры не могут меняться местами. По его словам, то, что написано в аккаунте авиакомпании — «это какое-то сумасшествие». «Вообще такими вещами не шутят», — добавил он. Кроме того, он рассказал, что недавно при посадке в самолет «Победы» на рейс до Минеральных Вод в салоне обнаружилось два «лишних» пассажира. По словам Базыкина, Стюардесса попросила их выйти и пошутила — «дескать, может, это судьба». «Я не выдержал и сказал — что вы такое говорите, сейчас же люди запаникуют и все выйдут. То есть у них такое в порядке вещей», — посетовал собеседник агентства. Ранее «Победа» разместила на своей официальной странице в Facebook пост, в котором объяснила запрет пересаживания пассажиров на соседние кресла в салоне самолета удобством идентификации при авариях и катастрофах. В пресс-службе авиакомпании объяснили, что публикация данной информации произошла по вине внештатного SMM-специалиста, отмечает «СНЕГ.TV». После этого пост был удален. Однако скриншотом записи поделились пользователи соцсетей. Как сообщалось ранее, пассажиры лайнера компании Azur Air, следовавшего из Антальи в Оренбург, не выпустили из самолета, когда он совершил вынужденную посадку в Уфе из-за разразившейся грозы. В знак протеста оренбуржцы накричали на представителя авиакомпании и экипаж.