Эксперт не исключил версию теракта при расследовании крушения Ан-148
Гражданский летчик, бывший военный пилот, майор ВВС России Виталий Соколовский рассказал "Газете.Ru", что версию теракта при расследовании крушения Ан-148 исключать нельзя. "Конечно, сейчас в аэропортах система безопасности построена таким образом, что чужой, тем более с бомбой, не пройдет. Но пока никакие варианты исключать нельзя. Тем более, есть информация, что экипаж не сообщил об экстренной ситуации на борту и не запросил аварийную посадку. Значит, на борту могло произойти что-то экстренное. Что-то такое, что потребовало от пилотов бороться за жизнь пассажиров любой ценой", — сказал эксперт. Он добавил, что Ан-148 считается надежным самолетом. "Я сам на нем не летал и не знаю его тактико-технических характеристик. Но коллеги эту машину хвалили. Другое дело, мы не знаем, в каком техническом состоянии был конкретный разбившийся самолет", — сказал Соколовский. Ранее в Минтрансе рассказали о версиях крушения Ан-148. По данным Росавиации, связь с экипажем Ан-148 "Саратовских авиалиний" рейса 703 Москва-Орск пропала 11 февраля спустя несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. По предварительным данным ведомства, на борту были 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Среди пассажиров разбившегося Ан-148 был гражданин Швейцарии и трое детей. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье о "нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем смерть двух или более лиц". "Газета.Ru" следит за сообщениями с места катастрофы. По данным Росавиации, связь с экипажем Ан-148 "Саратовских авиалиний" рейса 703 Москва-Орск пропала 11 февраля спустя несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. По предварительным данным ведомства, на борту были 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Среди пассажиров разбившегося Ан-148 был гражданин Швейцарии и трое детей. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье о "нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем смерть двух или более лиц". "Газета.Ru" следит за сообщениями с места катастрофы.