Жена полковника Захарченко оказалась успешным бухгалтером с конем

Полковник Дмитрий Захарченко не отличается романтичностью. Об этом в четверг, 21 декабря, со ссылкой на его первую гражданскую жену Марину Семынину сообщает РИА Новости.

Жена Захарченко оправдалась за богатство
© РИА Новости
«По словам женщины, их с Захарченко в 2002 году познакомили в Ростове-на-Дону общие друзья (...) Молодые люди жили вместе в общежитии, но в итоге их союз распался, оба, независимо друга от друга, переехали в Москву. Тем не менее, они, очевидно, сохраняли контакт, поскольку девять лет назад, в 2008 году, Семынина родила Захарченко дочь», — говорится в сообщении.

Семынина утверждает, что на свою квартиру в Москве, два автомобиля — Mercedes и Porsche — и другие вещи заработала сама. «Работала бухгалтером, потом у меня был свой бизнес, связанный с интернетом. Я платила налоги, все документы у налоговой есть», — заверила женщина. Она добавила, что сама купила дочери коня по кличке Алигарх, а замка в Лондоне у нее нет.

«Я располагаю средствами и могу купить дочери лошадь. Не Дмитрий же это сделал из "Лефортово". Имя Алигарх (именно через "а") лошади дали при рождении, конь до сих пор находится у заводчика, ни в какой школе он не содержится», — рассказала Семынина.

14 декабря источник, близкий к следствию, рассказал, что следователи узнали о наличии у полковника Захарченко замка в Лондоне, который он приобрел во время службы в МВД. 13 декабря в ходе обыска, проведенного у Семыниной, были изъяты около двух тысяч евро, медицинские документы детей, а также телефоны и планшеты.

Захарченко задержали в сентябре 2016 года, его обвиняют в получении крупных взяток, злоупотреблении должностными полномочиями и воспрепятствовании правосудию. При обыске в квартире, где жил полицейский, обнаружили 8,5 миллиарда рублей наличными в иностранной валюте.

Генпрокуратура требовала изъять в доход государства принадлежащие Захарченко 13 квартир и 4 дорогих автомобиля, а также деньги; Никулинский суд Москвы полностью удовлетворил эти требования. Защита полковника возражала против конфискации.