Войти в почту

Появились подробности крушения Ми-8

Спасательные жилеты, обнаруженные на месте крушения вертолета Ми-8, не были надуты, летевшие на вертолете люди либо не успели, либо не сочли нужным их надуть, сообщает РИА Новости.

Появились подробности крушения Ми-8
© РИА Новости

Заместитель гендиректора авиакомпании «Конверс Авиа» Дмитрий Желязков пояснил, что спасжилеты надувают вручную только после того, как покидают воздушное судно.

«Они не автоматического срабатывания, в отличие от морских, которые надуваются при соприкосновении с водой… Поэтому они вручную активируются. Если они не надуты, то их просто не активировали. Возможно, не сочли нужным или не успели», — рассказал он.

Российский вертолет, на борту которого было восемь человек, пропал у берегов архипелага Шпицберген днем 26 октября. Вертолет принадлежал компании «Конверс Авиа». По данным НИИ Арктики и Антарктики, на нем научная группа возвращалась из поселка Пирамида в поселок Баренцбург после выполнения плановой серии гидрологических наблюдений и отбора проб в рамках программы экологических исследований.

Поиски вертолета вели российские и норвежские спасатели. По данным спасательной службы Норвегии, в момент исчезновения вертолета был слышен звук работающего двигателя, который внезапно оборвался. 28 октября на Ил-76 МЧС России на Шпицберген прилетели специалисты, они привезли с собой высокотехнологичное оборудование, в том числе телеуправляемые подводные аппараты «Фалькон» и гидролокаторы бокового обзора.

>> МЧС согласует с Норвегией план подъема затонувшего Ми-8

29 октября норвежское судно обнаружило обломки вертолета в море недалеко от Баренцбурга (архипелаг Шпицберген) на глубине примерно 200 метров, а на следующий день было найдено тело одного погибшего.

Фюзеляж вертолета подняли на поверхность 4 ноября, тела остальных погибших не нашли.