Ещё

Украинский журналист устроил дебош в самолете 

Фото: © Fotolia / kasto

Известный украинский журналист и телеведущий Роман Скрыпин, стоявший у истоков создания принадлежащего Петру Порошенко новостного телеканала "Пятый", устроил дебош на борту венгерского лоукоста Wizz Air. Его разозлил отказ стюардессы общаться на украинском языке. О происшествии сообщил сам Скрыпин в своем Facebook.

"Пишу пока нормально: компания Wizz Air, вы там все нормальные? Я летел из Гамбурга в Киев. Стюардесса отказалась меня обслуживать на украинском. Если не ошибаюсь, ее зовут Галя. Она вызвала полицию, но это уже иная история", — написал Скрыпин.

Скрыпин подтвердил, что поводом для вызова правоохранителей стала его нецензурная брань и оскорбления в адрес стюардессы, разговаривавшей с ним на английском. В своей записи он также нецензурно выразился и по адресу всей авиакомпании. При этом в комментариях к записи Скрыпин подтвердил догадку некоторых подписчиков о своем нетрезвом состоянии, но утверждает, что это не является смягчающим обстоятельством для стюардессы и руководства лоукоста.

Представители авиакомпании, в свою очередь, сообщили Скрыпину, что подвергшаяся пассажира стюардесса родом из Чехии, однако он отказался верить в эту информацию.

Вызывающее поведение видных представителей украинской творческой и политической элиты в связи с отказом общаться с ними на украинском языке, уже стало приметой времени. Так, ранее глава делегации Украины в ПАСЕ Владимир Арьев получил известность после того, как набросился на русскоязычную продавщицу в Киеве. Сегодня его примеру регулярно следуют коллеги-депутаты, "ветераны АТО", и представители украинской "творческой интеллигенции".


Что касается Романа Скрыпина, то этот персонаж украинской действительности не сдерживает себя и в общении с бывшими коллегами и соратниками: нецензурные тирады в адрес политиков, журналистов и общественных деятелей, зачастую озвучиваемые в эфире, стали его фирменным стилем. Скандальности Скрыпину добавляют и финансовые скандалы. Например, коллектив телеканала "Громадське ТВ", создававшегося им незадолго до "евромайдана", обвиняет бывшего руководителя в банальном воровстве 150 тысяч долларов и 36 тысяч евро из общей кассы. Сейчас по факту этих обвинений идет судебное разбирательство.

 Ещё 19 источников 
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео