Авиаэксперт о том, как вести себя в зоне турбулентности
Огромные воздушные ямы - не редкость в небе над Юго-Восточной Азией. В них попадал и заслуженный пилот России Виктор Саженин. О том, можно ли было предотвратить тяжелые последствия турбулентности, летчик рассказал в интервью телеканалу «МИР 24». «Что делает экипаж? Подходя к зоне турбулентности, он включает табло «Пристегните ремни». По статистике, очень много разбитых, переломанных носов, рук и ног именно у непристегнутых пассажиров. Ни одного разрушенного в воздухе самолета от турбулентности не было, но пассажиры, которые игнорируют слова бортпроводников, могут получить травмы», - пояснил летчик. Транспортная прокуратура и Следственный комитет начали проверку инцидента с рейсом Москва – Бангкок, им также предстоит оценить действия экипажа. Напомним, 1 мая самолет, следовавший из Москвы в Бангкок, попал в зону турбулентности. Из-за того, что Boeing столкнулся с ней в чистом небе, экипаж не успел предупредить пассажиров и включить табло «Пристегните ремни». В результате 27 человек получили травмы.