Далее:

"Билайн" и Yota сообщили о сбое вслед за "МегаФоном"

Вслед за абонентами «МегаФона» о сбоях в сетях мобильной связи сообщили клиенты «Билайна» и Yota. Проблемы с доступом к связи наблюдаются по всей России, сообщается на портале Каждыйсбой.ru.
Абоненты «МегаФона» заявили об отсутствии связи в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе, Владимире, Самаре и в других городах. После этого появились сообщения о проблемах в сети Yota. «Ничего вообще нету… Ни сети, ни связи, ни интернета», — написал один из абонентов.
"В Москве и нескольких городах — временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры", — сообщается в Twitter «МегаФона».
"Билайн" также сообщил, что прилагает усилия для восстановления связи.
В комментарии RT представитель «Билайна» заявил, что у оператора нет масштабных проблем с сетью, есть только локальные неполадки. «У нас сеть работает абсолютно нормально, в штатном режиме. Просто один из наших специалистов ответил по запросу пользователя о проблеме на одной базовой станции. И это, к сожалению, связали с аварией на сети „Мегафон“, объединив в одну историю. Это разные истории, у нас локальная проблема на базовой станции, сеть работает нормально, полностью доступна», — сказали в пресс-службе.
Двенадцатого мая произошла массированная хакерская атака, затронувшая около 200 тысяч человек и организаций в 150 странах. Хакеры использовали вирус-вымогатель WannaCry, который устанавливает на компьютер баннер, блокирующий доступ к персональным данным и требующий заплатить 300 или 600 долларов (от 17 до 34 тысяч рублей) в биткоинах за получение доступа к информации.
В России вирус затронул сервера силовых ведомств и телекоммуникационных компаний. Так, атаке подверглись компьютеры МВД, МЧС, Минздрава, некоторых банков, а также «МегаФона» и «ВымпелКома». В итоге создатели вируса получили 42 тысячи долларов (около 2,4 миллиона рублей) от своих жертв со всего мира.
Оставить комментарий