Войти в почту

Шевцов Сергей, Москва

Эта история случилась в далеком 1984 году, когда я с группой друзей из моей школы посетил страны Прибалтики. В Литве, в одном из городов, мы задержались на какой-то экскурсии и опаздывали на ужин в кафе, к которому наша группа была прикреплена на все дни пребывания в городе. Хочу напомнить, что в те времена еще не было мобильных телефонов, и, соответственно, предупредить администрацию кафе мы не имели возможности. Каково же было наше удивление, когда, приехав к кафе, мы увидели его хозяина, который поджидал нас у входа, чтобы сообщить, что, так как мы опоздали, а задерживать персонал после закрытия он не мог, ему пришлось заказать для нас ужин в соседнем заведении. То есть хозяин кафе заказал и оплатил нам ужин в другом месте. Я думаю, что такому отношению к клиентам нашим предпринимателям еще долго стоит учиться. А главное, что по прошествии стольких лет я с благодарностью вспоминаю эту историю...

Шевцов Сергей, Москва
© Коммерсант