Войти в почту

Юрист: шансов на компенсацию за сбой в «Мегафоне» немного

Важной новостью 19 мая стал сбой компании «Мегафон». Реагируя на многочисленные вопросы клиентов «что случилось с «Мегафоном», в компании признали, что в Москве и некоторых других городах «успешность дозвона снизилась на 30 процентов». Как сообщалось, возможной причиной сбоя в «Мегафоне» назвали автоматическое обновление ОС Android на смартфонах абонентов. Неполадки зафиксированы в столичном регионе, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах. Кроме сбоя «Мегафона» проблемы со связью 19 мая были и у оператора Yota. Управляющий партнер коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» Владимир Старинский в комментарии «СП» отметил, что у граждан «немного шансов на возмещение компенсации» от «Мегафона» в связи с причиненным аварией ущербом. «Лучшим способом будет взыскание убытков в порядке ст. 15 Гражданского кодекса РФ. Однако для того, чтобы их взыскать, необходимо будет обосновать их размер и доказать, что они стали причиной сбоя в работе оператора. В таком порядке требовать компенсации выгоднее всего компаниям, убытки которых действительно составили значительный размер. Гражданам же можно попробовать взыскать неустойку по договору, однако в связи с краткосрочностью отключения вряд ли это того стоит», - прокомментировал юрист новость о сбое в «Мегафоне» и возможных последствиях. Справка «СП» Российская телекоммуникационная компания «Мегафон» предоставляет услуги сотовой связи (GSM, UMTS и LTE), а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг. Компания с филиалами работает во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2015 года общая абонентская база насчитывала более 76,8 миллионов человек. Основными акционерами компании «МегаФон» являются компании группы USM Holdings Limited (около 56,32%) и компании группы Telia Company Group (около 25,17%).