Войти в почту

На канатной дороге в «Лужниках» начали монтировать оборудование

Вскоре объект на Воробьевых горах, над внешним видом которого трудился один из лидеров в области мирового промышленного дизайна, обретет законченный вид Рабочие начали монтировать технологическое оборудование на станции «Лужники». Как только эти работы будут закончены, специалисты приступят к установке панелей на фасаде станции, а также займутся ее остеклением. При этом к настоящему времени, как сообщил заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, строители закончили все «бетонные» работы, необходимые для возведения данной станции. Кроме того, успешно прошла наладка сетей инженерных коммуникаций. Напомним, канатная дорога на Воробьевых горах протяженностью более 700 м порадует москвичей и гостей города в 2018 году – к чемпионату мира по футболу. Две ее станции – на ул. Косыгина (верхняя) и на Воробьевской набережной – расположатся в живописном районе Воробьевых гор, а еще одна «Лужники» – на одноименной набережной (нижняя). Эта станция разместится на территории олимпийского комплекса. По канатной дороге, пассажиропоток которой составит 1,6 тыс. человек, смогут двигаться 45 кабин – 35 закрытого типа и 10 открытых. Как ожидается, канатная дорога будет интересна не только туристам, которые не упустят возможность с высоты птичьего полета насладиться привлекательными видами Воробьевых гор. Также она поможет любителям зимних видов спорта подниматься на трамплин, в который вдохнут вторую жизнь. Напомним, трамплин на Воробьевых горах построили в 1953 году. Для того времени это было передовое инженерное сооружение. Но время не пощадило его. После завершения реконструкции трамплин вновь можно будет назвать современным, подходящим для проведения соревнований международного уровня. Анна Санина Фото: stroi.mos.ru

На канатной дороге в «Лужниках» начали монтировать оборудование
© Префектура ЗАО