Войти в почту

Amnesty International напоминает, что война бывает не только в кино

Креативная команда агентства Ogilvy (Франкфурт) вместе с Amnesty International запустили социальную кампанию об ужасах войны. Для большинства из нас кровь и смерть бывают лишь на экранах телевизоров, и мы в любой момент можем переключить канал. Но люди, изображенные на постерах, этого сделать не могут: для них война - не просто кино или сюжет в новостях, для них это повседневная реальность. В рамках кампании креативщики создали три постера. Герои фотографий, очевидно, находятся в зоне военных действий. На всех трех постерах люди сидят в темных маленьких помещениях и смотрят в окно, напоминающее экран телевизора. Через это окно они видят солдат, взрывы и мужчину с раненным ребенком на руках. Состав творческой группы Ogilvy, Frankfurt, Germany (креатив) Executive Creative Director: Felix Fenz Creative Director: Peter Strauss Art Director: Sergej Chursyn Copywriter: Peter Strauss Post Production: Joachim Becker / H&O Management Supervisor: Michael Fucks Account Executive: Viorel Borgovan Art Buying: Natalie Hergenhan Head of Integrated Production: Oliver Kreage Photographer: Andrew Reed Weller

Amnesty International напоминает, что война бывает не только в кино
© Sostav.ru