Специалисты из Digital Foundry остались довольны новым «Индианой Джонсом» на Xbox Series

В сети появилось ревью Indiana Jones and the Great Circle на Xbox Series от технических специалистов из Digital Foundry, которые оценили плюсы и минусы новинки.

Специалисты из Digital Foundry оценили «Индиану Джонса» на Xbox Series
© Скриншот

Первым делом DF отметили, что катсцены в игре рендерятся в реальном времени, подчёркивая высокое качество моделей и большое количество деталей на экране. Похвалы удостоились анимации, выражения лиц героев и использование углов камеры с закосом под «Утраченный ковчег».

Если говорить о технической стороне, то в игре в некоторых подобных сценах заметны проблемы со статтерами и короткими падениями частоты кадров до 30 FPS. Эти проблемы касаются и анимаций, хотя критического уровня подобные недостатки не достигают. Их назвали «аномалиями», которые стоит исправить.

В игре пользователи могут выбрать два варианта соотношения сторон экрана — 16:9 или ульта-широкий (кинематографический). Второй вариант визуально больше похож на оригинальные картины.

Заодно в DF похвалили работу актёров, в особенности Троя Бэйкера на партии самого Джонса. Отдельно авторы DF оценили, что в разных городах Европы персонажи говорят на своих языках.

Судя по всему, разработчики из Machine Games совершили какие-то манипуляции и с волосами персонажей, которые якобы создавали не с помощью стандартных технических средств соседних игр. Результат в итоге выглядит отлично.

Похвалили в DF и работу трассировки лучей с местным освещением, которое смотрится очень естественно и реалистично.

На Xbox Series X игра работает в динамическом разрешении 1800p с прицелом на 60 FPS. Интересно, что технологии рейтрейсинга остались и на Xbox Series S, где игра запускается при 1080p с поддержкой VRS. Однако на больших экранах в этом случае всё равно будут заметны проблемы с качеством изображения (они есть и на X, но их немного).

На Xbox Series S снизили и качество текстур, в результате чего игра весит на консоли 87 ГБ (на X — 130 ГБ). Но в DF добавили, что в целом игра на S выглядит «нормально».

В геймплее приключение работает при стабильных 60 FPS на X и S, что особенно впечатлило авторов. Проблемы не возникают даже на больших уровнях, а загрузки проходят очень быстро.

Indiana Jones and the Great Circle уже доступна для обладателей расширенных изданий на PC и Xbox, все остальные смогут поиграть в неё 9 декабря.