В PlayStation заявили о «большом успехе» PS Portal и «выдающихся» аспектах Concord

Глава PlayStation Studios Герман Хульст и старший вице-президент PlayStation по развитию платформ Хидеаки Нисино сделали несколько заявлений во время одного из свежих интервью, приуроченных к 30-летию PlayStation.

В PlayStation заявили об «успехе» PS Portal и «выдающихся» аспектах Concord
© Firewalk Studios

Хульст признал, что искусственный интеллект меняет игровую индустрию, но выразил уверенность, что разработчиков из плоти и крови тоже есть будущее. Спрос будет на всё, поэтому придётся находить правильный баланс.

Я подозреваю, что в играх будет двойной спрос: один — на инновационный опыт работы с ИИ, другой — на созданный вручную, продуманный контент. Нахождение правильного баланса между использованием ИИ и сохранением человеческого фактора будет иметь решающее значение, — рассказал Хульст.

Говоря о провале Concord (кстати, в интервью Concord назвали «крайне ожидаемым» шутером — признавайтесь, кто вот прям ждал?), Хульст отметил, что некоторые аспекты игры всё же были «выдающимися». Однако «другие» аспекты не смогли привлечь «достаточное количество игроков».

[…] поэтому мы мы перевели игру в офлайн (Герман Хульст)

Напомним, что после провала Cocord была распущена и студия Firewalk Studios. Сама игра при этом продолжает жить в сердцах отдельных фанатов и разработчиков, а также в анимационном сериале Secret Level.

Затем Хульст и Нисино поговорили о хорошем: успехах Astro Bot и PlayStation Portal. Про платформер Astro Bot Хульст сказал следующее:

Я не могу выразить, насколько мы рады приёму Astro Bot.

Мы дополним скромное признание босса PlayStation напоминанием о продажах Astro Bot, которые превышают 1,5 млн копий, а также о том, что платформер претендует на звание «Игра года» по версии The Game Awards.

А о PlayStation Portal поговорил Нисино. По его словам, новое устройство, нечто среднее между геймпадом и экраном, имело «огромный успех».

Нисино также напомнил, что PlayStation Portal скоро получит функцию облачного стриминга.

Мы всегда изучаем различные варианты того, как игроки могут играть в игры, — объяснил Нисино.

А ещё PlayStation продолжает стремиться к расширению компании за счёт экранизаций своих игр.

Так, своего успеха уже добились сериал по The Last of Us и фильм по Uncharted, а впереди — адаптация God of War для Amazon Prime.

Я надеюсь вывести IP PlayStation за рамки игровой категории и поднять их на такой уровень, где они будут комфортно вписываться в рамки более крупной индустрии развлечений, — заявил Хульст.