Авторы Civilization 7 рассказали о действии кризисов

Студия Firaxis выпустила небольшое видео, посвящённое кризисам в будущей Sid Meier’s Civilization VII. О них рассказал Шон Уилсон, заместитель руководителя отдела контроля качества.

Авторы Civilization 7 рассказали о действии кризисов
© Firaxis

О кризисах разработчики упоминали в ходе PAX West в конце лета, когда разработчики намекнули, что эта механика будет связана с новой системой эпох. Предполагается, что смена цивилизации происходит в результате краха старой, и это само по себе воспринимается как кризис.

Кризисы будут уникальными для каждой из трёх эпох. Они фактически будут случайными внутриигровыми событиями, которые затронут все нации в игре. К примеру, в античности все государства столкнутся с чумой и нашествиями варваров. И у каждого кризиса будут свои последствия, как отрицательные, так и положительные — возможно, мы сможем выбрать определённые опции из нескольких вариантов.

В качестве примеров разработчики привели удвоение стоимости содержания армий или ослабление их в столкновениях с другими нациями. Игроки могут столкнуться с повышением уровня исследований за счёт уменьшения дохода и снижения уровня удовлетворенности населения. Кризисы также влияют на функционирование религий и доступ к ресурсам.

Sid Meier’s Civilization VII выйдет 11 февраля 2025 года на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Ранее разработчики представили нам будущих лидеров наций: Амина, Карл Великий, Пачакутек, Макиавелли, Хатшепсут, Октавиан Август, Ашока, Чынг Чак, Ксеркс, Изабелла Кастильская, Текумсе и Конфуций.