Резиденты "Сколково" представили на "Ред Экспо" передовые решения в игровой сфере

МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Компании-резиденты инновационного центра "Сколково" представляют ряд передовых решений в игровой сфере с применением IT и искусственного интеллекта на выставке интерактивных развлечений "Ред Экспо", которая проходит в Москве в МЦ "Крокус Экспо". Об этом сообщили в пресс-службе фонда "Сколково".

"С 28 ноября по 1 декабря проходит выставка "Ред Экспо", посвященная проектам в области игровой индустрии. Свои решения на площадке представляют резиденты "Сколково", - отметили в пресс-службе.

Оживление кубиков и управление силой мысли

Так, компания "Еудокиа геймс" представляет проект Sumo Tatami - сессионную игру в сумоистов с уникальной "физикой". На питч-сессии презентована аркада с разными персонажами, игровыми режимами, редактором уровней и оружием. "Площадка дает возможность завести новые знакомства, найти потенциальных инвесторов и партнеров, которым интересна реклама их бренда", - отметил генеральный директор компании Константин Кондюков.

"Компания "СПЭЙСЕС" показывает онлайн-конструктор 3D-игр для детей от семи лет. No-code редактор игр Spaces на мобильных устройствах и в браузере позволяет рисовать и оживлять объекты из кубиков. Генеральный директор Роман Алексеенко пообещал предложить участникам в реальном времени разработать свою игру.

В игровой зоне компании "ПИКСЕЛЬ КВЕСТ" весь пол, а также кнопки, расположенные по стенам, покрывает интерактивная светодиодная платформа (пиксели 30х30 см с датчиками нажатия). "Рассчитываем, что кто-то из посетителей выставки в итоге придет к нам на игры в Москве, где у нас открыто две игровых локации и строится еще три", - рассказал гендиректор компании Роман Цветков.

Компания "РЕБИС" работает в области нейрогейминга, предлагая решения для управления силой мысли с помощью неинвазивных нейроинтерфейсов и собственных роботизированных устройств. Ее нейроинтерфейс распознает до 30 ментальных команд со скоростью, в 10 раз выше обычной (до 10-20 команд в секунду), улавливая ментальные паттерны, а не движения мышц. "Распознаем больше всех в мире ментальных команд движения и при этом используем прокачку мозга во время игры", - отметила член руководства компании Александра Бернадотт.

Под водой и в воздухе

Компания "ВИАРДАЙВЕР" представляет первую в мире систему плавания в виртуальной реальности под водой с трекингом движения. Ее технология позволяет превратить небольшой бассейн в виртуальный открытый океан и может быть применена в реабилитации, промышленной симуляции и других областях. На выставке покажут маску системы плавания в виртуальной реальности VRDiver Snorkeling и первую в мире игру в подводной виртуальной реальности FlowRacer, с которой стартап прошел всероссийский акселератор игровых проектов "Начни игру" и был удостоен номинации "Лучший продукт".

"Мы активно развиваем направление геймдева в собственной компании, и нам было бы интересно привлечь талантливых инди-разработчиков к созданию игр для нашей платформы", - отметила исполнительный директор Евгения Панасова.

Еще один резидент, компания "НИНСАР", выставляет симулятор, разработанный для обучения и тренировки пилотов БПЛА "Квадросим". Он сочетает инновационные технологии моделирования и практическую направленность, обеспечивая освоение навыков управления дроном в различных условиях. Также на выставке показана игра "Сатурн" - дебютный проект компании в жанре ролевой игры с акцентом на космическую тематику.

"Проведем презентации симулятора, запланирована игровая сессия и обсуждение ключевых элементов разработки игры", - рассказал член руководства компании Егор Сечинский.