В Cyberia Nova нашли четыре оправдания неудач со «Смутой»

Времени на разработку видеоигры «Смута» было немного, заявил NEWS.ru креативный директор Cyberia Nova Сергей Русских. Так он ответил на вопрос касательно критики проекта, релизная версия которого имела ряд проблем. Русских также добавил, что команда разработчиков формировалась в период «трудных событий» для страны, когда многие специалисты уехали.

Не критикуют того, кто ничего не делает. Времени на разработку было не так много. Команда формировалась в определенные трудные события для страны, многие разработчики уехали. Но у нас собрался достаточно сплоченный коллектив. Естественно, когда собирается много новых людей и сроки достаточно сжаты, получается не все как задумано, — сказал Русских.

Также он указал на большую ответственность, которая лежала на разработчиках. По словам Русских, прежде в России никто не делал проектов уровня «Смуты». В процессе, отметил он, команда стремилась достичь двух целей: сделать игру интересной и рассказать детям об истории того времени.

Выполнить две задачи максимально хорошо за короткое время очень сложно, — добавил он.

Русских добавил, что в данное время ведется переозвучка проекта. К участию в нем приглашены профессиональные актеры, которых отобрали по кастингу. Он подчеркнул, что задействовано много известных артистов.

Ранее руководитель проекта LANGAME Павел Голубев заявил NEWS.ru, что отечественная видеоигра «Смута», посвященная одноименному периоду в истории России, отличается хорошей графикой, но «нарративная составляющая» отстает от аналогичных зарубежных проектов. Он отметил, что появление «Смуты» — однозначно хороший шаг вперед в развитии IT-отрасли РФ.