Войти в почту

Иллюзия низких цен: как продавцы манипулируют россиянами во время распродаж

«Перед распродажами повышаются цены в 50–65 % предложений, а затем они снижаются, что создает видимость скидок», – говорится в сообщении. Однако продавцы часто завышают цены за месяц до акции, а во время распродажи снижают их до обычного уровня, чтобы создать иллюзию более низких цен. Компании пытаются бороться с такой проблемой. «Авито» разработали «алгоритм честных цен», который уже заблокировал четыре объявления из миллионов, заявленных продавцами для участия в распродаже. Также о своих методах противодействия фейкам сообщили Wildberries и Ozon. Крупнейшая распродажа года, приуроченная к Всемирному дню шоппинга начинается с 11 ноября, а заканчивается 13 ноября. В преддверии этой акции депутаты предупреждали россиян о мошенниках, которые оставляют ложные положительные отзывы о товарах, вводя потенциальных покупателей в заблуждение, передают «Известия». «Черная пятница», 11.11 и другие распродажи, популярные за рубежом, прочно вошли и в российскую культуру шопинга. «ФедералПресс» составил календарь распродаж на целый год и рассказывает, как не упустить лучшие предложения. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Иллюзия низких цен: как продавцы манипулируют россиянами во время распродаж
© РИА "ФедералПресс"