Директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников предсказал выход серии отечественных игр на рынок в 2025 году. По его словам, специалисты активно используют свои навыки для создания игр, что станет точкой роста в развитии цифрового контента. Об этом сообщает ТАСС. Гребенников подчеркнул, что процесс создания игры занимает не месяцы, а годы, поэтому он уверен, что 2025 год станет годом релиза отечественных игр. "Процесс создания игры – это не процесс создания сайта. То есть на это не месяцы, на это иногда годы уходят", – сказал эксперт. Прежде сообщалось, что Федерация компьютерного спорта России (ФКС России) участвовала в разработке соревновательной головоломки и планирует создание первой отечественной игры виртуальной реальности. РАЭК является некоммерческой организацией, объединяющей крупнейших игроков российской интернет-отрасли, включая такие компании, как 1С-Битрикс, HeadHunter, Mail.ru, OZON.ru, RU-CENTER и другие.