Почему основатель Arkane покинул Bethesda, у Ubisoft потери и прочее

* Рафаэль Колантонио основал Arkane, был боссом разработок таких недурственных игр, как Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic, Dishonored. Привлек к своей студии внимание Bethesda и продал ей компанию… а затем покинул свое детище. В свежем интервью он объяснил, почему. Оказывается, Bethesda не хотела, чтобы Рафаэль и его подчиненные разрабатывали те игры, которые им нравятся. Правда, и основания у издательства были – не очень хорошие продажи игр Arkane. В результате возникла идея с Redfall, которая вроде бы была «правильной», однако полностью провалилась в прокате и окончательно добила Arkane Austin – студию после этого закрыли. Впрочем, Колантонио тогда уже был далек от дел Arkane и поэтому не может сказать, что там пошло не так. * Финансовый отчет Ubisoft за первое полугодие текущего финансового года подтвердил печальность ситуации издательства. Результаты хозяйственной деятельности не дотянули до плановых – в основном из-за провала Star Wars Outlaws. По сравнению же с тем же периодом прошлого года доходы упали на 22%. Однако гендиректор «Юби» Ив Гиймо заявил акционерам, что они «изучают все свои стратегические опции». Сложно сказать, что он имел в виду. Возможно, что среди «стратегических опций» значится продажа компании китайской Tencent? * У моддеров всегда все в порядке с креативностью. А также с отзывчивостью на требования публики. Например, есть те, кто считает, что Alien: Isolation слишком длинная. И вот моддер Мэтт Филлер запилил модификацию, исправляющую сей недостаток. После установки его творчества игра длится… 46 секунд. Зато уж точно никто не скажет, что она слишком длинная. Правда, наверняка начнут жаловаться, что игра слишком короткая. Никак всем не угодить.