Войти в почту

Что делать, если в налоговом уведомлении некорректная информация?

Сведения о налогооблагаемом имуществе и его владельце (включая характеристики имущества, налоговую базу, правообладателя, период владения) в налоговые органы представляют органы Росреестра, МВД России, МЧС России, Росавиации, Росморречфлота, органы гостехнадзора и т.п. Ответственность за достоверность, полноту и актуальность сведений, используемых в целях налогообложения имущества, несут вышеперечисленные регистрирующие органы. Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется некорректная информация об объекте имущества или его владельце, то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом: 1) для пользователей личного кабинета - через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России 2) для иных лиц - лично либо по почте в любой налоговый орган или с использованием интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России». По общему правилу, налоговому органу требуется проведение проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия оснований для перерасчета налогов и изменения налогового уведомления, обработка полученных сведений и внесение необходимых изменений в информационные ресурсы, базы данных, карточки расчетов с бюджетом и т.п. При наличии оснований для перерасчета налога и формирования нового налогового уведомления налоговый орган не позднее 30 дней, в исключительных случаях указанный срок может быть продлен не более чем на 30 дней, пересмотрит ранее начисленную сумму налога, сформирует (при наличии оснований) новое налоговое уведомление с указанием нового срока уплаты налога и направит ответ на обращение налогоплательщика, разместит его в личном кабинете налогоплательщика.