Kotaku: провальная Concord обошлась Sony дороже $200 млн

Согласно последним данным, первоначальный бюджет разработки командного PvP-шутера Concord составлял более 200 миллионов долларов. Это подтверждается соглашением между Sony и Firewalk Studios, о котором сообщили в издании Kotaku, ссылаясь на два источника, близких к ситуации. Эта сумма не включает в себя стоимость покупки студии Firewalk, прав на игру и другие расходы. По информации источников, этого бюджета оказалось недостаточно для полного цикла производства, и Sony, возможно, инвестировала дополнительные средства. 29 октября Sony объявила о закрытии Firewalk Studios, что приведет к увольнению 172 сотрудников, как сообщил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер со ссылкой на представителя компании. Возможно, некоторых разработчиков переведут в другие команды. Sony заявила, что сделает выводы из неудачного запуска Concord, чтобы избежать ошибок при выпуске следующих многопользовательских сервисных игр. В компании разрабатываются несколько таких проектов. Sony не планирует перезапускать игру Concord. Серверы игры проработали всего две недели до их отключения 6 сентября 2024 года. Всем покупателям игры вернули деньги за покупку PvP-шутера. Concord – многопользовательский шутер с видом от первого лица, разработанная Firewalk Studios и изданная Sony Interactive Entertainment. Она была выпущена для PlayStation 5 и Windows 23 августа 2024 года. Действие игры разворачивается в ретро-футуристическом научно-фантастическом мире, населенном людьми и гуманоидными инопланетянами, а сюжет вращается вокруг сражений между командами конкурирующих наемников.

Kotaku: провальная Concord обошлась Sony дороже $200 млн
© Газета.Ru