В Москве прошла презентация игры Gran Saga

29 октября в столице прошла закрытая презентация грядущей игры Gran Saga.

В Москве прошла презентация игры Gran Saga
© Российская Газета

Проект представлен российской платформой "Фогейм" и южнокорейской студией NPIXEL.

На мероприятии было объявлено, что сервера MMORPG станут доступны в России и СНГ 21 ноября.

Новинка будет кроссплатформенной - время в ней можно будет проводить на ПК и мобильных устройствах.

Gran Saga предлагает игрокам погрузиться в эпическое приключение в аниме-стилистике с богатым фэнтезийным миром. Исследовать его можно как в одиночку, так и в команде, взаимодействуя с другими игроками в PvE- и PvP-режимах.

Ключевые механики игры построены на управлении отрядом из трех персонажей. Каждый из них обладает уникальными способностями.

Голоса главным героям в русской версии подарили известные актеры дубляжа - Полина Щербакова ("Mass Effect", перезапуск "Tomb Raider", "Uncharted"), Алена Созинова ("Игра в кальмара", "Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах"), Илья Исаев (русский голос Тома Харди), Максим Якимов, Ольга Шорохова и Глеб Гаврилов.

На ивенте нам удалось пообщаться с Виталием Зинковецким, бренд-менеджером Gran Saga, и задать ему пару вопросов:

Сейчас основная конкуренция идет за время игрока. В чем уникальность Gran Saga, чтобы геймер после работы перестал играть и донатить в условный Genshin Impact, и переключился на ваш проект? Что Gran Saga для этого может предложить?

Виталий Зинковецкий: Во-первых, вопрос не в том, чтобы обязательно забирать на 100% всю аудиторию из игр в смежных жанрах. Многие геймеры играют одновременно в несколько игр. В нашей потенциальной аудитории есть много ребят, которые, в принципе, одновременно играют в 5-7 разных тайтлов. Они хотят сделать Gran Saga своей следующей игрой, в которой они бы проводили много времени.

Даже на стадии бета-тестирования, которое мы проводили пару дней назад, аудиторию очень увлекает сюжет. Им реально понравились персонажи, особенно некоторые женские персонажи. Людям реально интересно погружаться в их истории.

Мы получили очень много фидбэка о том, что сюжет интересный, и после первых четырех глав, которые будут доступны, когда игра запустится, все очень хотят знать, что будет дальше.

Второй момент - это, безусловно, разнообразие игровых режимов. Там и фарм, и ворлдбоссы, и эндгейм - он, на самом деле, в игре тоже довольно глубокий. То есть, например, нужно собирать разные сборки одного конкретного героя, внутри конкретного отряда, чтобы он мог выполнять разные роли под разные какие-то задачи.

Как игрокам в России подготовиться к релизу? Какие советы можете дать, возможно, напутствие?

Виталий Зинковецкий: Во-первых, я могу порекомендовать обязательно пройти предрегистрацию, чтобы, когда человек впервые зайдет в игру 21 ноября, он сразу мог получить первый бонус, который позволит ему нормально бустануть свой аккаунт и потестить максимальное количество энергии, выбрать героя, который больше всего понравится.

Второй момент, я бы рекомендовал изучить наши соцсети, в которых мы уже начали выкладывать первые гайды, первые обзоры героев, чтобы понять, как работают механики стихий, какие геймплейные режимы есть в игре, как уже можно начинать планировать билды.

Мы сейчас именно в VK и Telegram ведем основную базу по контенту. У нас там и геймплейные видео, и ролики по персонажам, и первые группы с лором, и, в частности, промокоды мы там тоже раздаем. Поэтому подписывайтесь на нас.