Глава АНО «Белый Интернет»: Открытость геймдева в России улучшает качество игр

Отзывчивость российских разработчиков к пожеланиям игроков позволяет улучшать качество компьютерных игр и их адаптацию к потребностям международного рынка, заявила член Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ), глава АНО «Белый Интернет» Элина Сидоренко.

По ее словам, дружелюбное отношение к предложениям игроков помогает исправлять недоработки, улучшать проекты, делая их более цельными и качественными, передает РАПСИ.

Сидоренко подчеркнула, что российский рынок игровой индустрии продолжает расти, и ведущие лидеры отрасли активно поддерживают развитие просоциальных игр, игр о российской истории и безопасности в информационной среде. Она отметила, что примером успешной интеграции пожеланий пользователей является игра «Смута», разработчики которой оперативно реагируют на отзывы пользователей и вносят необходимые изменения.

Запуск игры «Смута» был встречен широкой общественной поддержкой и вызвал активные обсуждения среди геймеров. Изначально были получены как положительные отзывы, так и предложения по улучшению, которые разработчики приняли во внимание. Это, по мнению Сидоренко, подчеркивает открытость и гибкость российского рынка и способствует продвижению отечественных проектов на международную арену.

Ранее бесплатная ознакомительная версия пошаговой тактической футуристической игры «Спарта 2035» от российских разработчиков Lipsar Studio стала доступна в VK Play и Steam. Проект создан при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).

Действие игры разворачивается в 2035 году в Восточной Африке, где местное сопротивление из последних сил сражается с боевиками вымышленного радикального движения Даамат. Игроку предстоит взять на себя роль командира «Спарты» – элитного отряда добровольцев с постсоветского пространства, к которому обращается за помощью лидер африканского сопротивления.