Войти в почту

Проблемы Star Citizen, God of War начали сначала и прочее

* Один из самых известных видеоигровых инсайдеров Том Хендерсон накатал стену текста о том, как идут дела у разработчиков Star Citizen. Текст писался преимущественно со слов бывших и нынешних сотрудников Cloud Imperium Games. Из него выходит, что у компании не все очень хорошо с деньгами, потому что продажи кораблей не покрывают расходов на разработку. CIG пытается найти средства под релиз Squadron 42 (одиночная кампания), а также вроде бы хочет выпустить какую-то фэнтезийную игру, чтобы на ней заработать необходимые финансы. Другой проблемой является перфекционизм Криса Робертса (самый главный босс), который контролирует чуть ли не каждую мелочь, требуя идеала. Это существенно замедляет процесс разработки и не нравится опытным девелоперам. Оттого в компании трудится множество новичков, фанатеющих от Star Citizen, но не очень разбирающихся в разработке игр. Наконец, опрошенные указывают на не всегда рациональное расходование средств. Например, чуть ли не целый этаж в офисе занимает бар. А сам офис отделан под космические темы, что выглядит прикольно, но наверняка влетело в копеечку. Ну и по-прежнему нет никаких дат релизов. * Sony Pictures и Amazon совместно работают над телесериалом по God of War, однако как вызнал сайт Deadline, недавно работа была начата практически с самого начала, ибо проект покинули шоураннер Рейф Джадкинс со товарищи. Причина расставания - компаниям не понравились все сценарии, написанные телесъемщиками. Поэтому теперь ищутся новые шоураннер и сценаристы. * Бывший начальник американского подразделения PlayStation (покинул компанию в 2019-м) Шон Лейден раскритиковал направление, которым движутся производители консолей. По его мнению, они слишком сосредоточились на повышении мощностей девайсов. Из-за этого растет стоимость их производства, и дальше так, по мнению Лейдена, продолжаться не может. Компании должны тратить деньги на игры, а не на железо... Данная точка зрения наверняка понравится компьютерным игрокам, которых перспектива, что игры будут разрабатываться под устаревшее барахло обязательно захватит.