Войти в почту

«Отдел СМЕРЧ»: в России создают игру на основе исторического наследия советской эпохи

Директор Межконтинентальной киберспортивной лиги, преподаватель кафедры киберспорта факультета игровой индустрии и киберспорта университета «Синергия», ведущий российский эксперт в области компьютерного спорта Александр Горбаченко в беседе с редакцией RuNews24.ru отметил, что выбор жанра и сеттинга представляется ему весьма интересным и удачным.

«Отдел СМЕРЧ»: в России создают игру на основе исторического наследия советской эпохи
© runews24.ru

«После глобального, в том числе коммерческого, успеха Atomic Heart игры в советском сеттинге стали весьма популярны у молодой геймерской аудитории. Хотя и до этого советские эстетика и символика в играх пользовались спросом как внутри страны, так и за рубежом. Особенно, когда большой советский стиль по фантазии видеоигровых разработчиков причудливо дополнялся фантастическими элементами. Тут достаточно вспомнить безумно популярную по сей день серию стратегий в реальном времени Red Alert от американской Westwood Studios, серию приключенческих шпионских боевиков Metal Gear от японских Kojima Productions и Konami Corporation, либо российская независимая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица Vladik Brutal. Хотелось бы потестировать бета-версию, чтобы лучше оценить графику, механики и геймплей. В любом случае разработчики большие молодцы, что креативно подошли к реализации такого нестандартного проекта», - прокомментировал новость о разработке игры Александр Горбаченко.

Есть сведения, что создатели игры планируют выпустить её не только в России и других странах СНГ, но и даже в Китае. По мнению экспертов, сочетание советской истории с паранормальными явлениями может заинтересовать не только геймеров, но и тех, кто обычно не увлекается компьютерными играми. Однако специалисты советуют создателям игры относиться к советской истории с уважением и осторожностью.

Заместитель атамана Всероссийского казачьего общества по молодежной политике, председатель Союза казачьей молодежи России Игорь Кочубеев также, как и Александр Горбаченко, оценил игру и выразил уверенность в том, что игровая подача исторического материала через захватывающую игру «может пробудить у молодежной аудитории интерес к истории родной страны».

«Про игру мне пока мало известно, однако, как казаку импонирует, что в описании сказано «в вашем распоряжении будет верная боевая шашка». Раз у главного героя есть шашка, то он, вероятно, как-то связан с казачеством. Это интригует. Вообще российские игры про нашу страну, даже с элементами фантастики, определенно заслуживают внимания, поскольку позволяют дать свой взгляд на события отечественной истории. Это важно с идеологической и педагогической точек зрения. Поскольку игры сегодня являются важным элементом формирования мировоззрения и воспитания. Поэтому лучше, когда отечественная история, даже ее советский период, не демонизируется, а романтизируется. Трудно быть патриотом, когда воспринимаешь историю Отечества в негативном свете. В описании также сказано, что в игре будет представлена историческая информация о самых известных личностях, событиях и локациях того времени, культура мифологий народов России в сочетании с детективным слэшером. На мой взгляд, это интересная и увлекательная форма подачи материала, которая может пробудить у молодежной аудитории интерес к истории родной страны. Это всегда хорошо. А геймификация в образовании сейчас в тренде», - отметил Игорь Кочубеев.

Разработчики приглашают игроков отправиться в путешествие по историческим местам республик Советского Союза. В этом путешествии им предстоит столкнуться с чудовищами из славянской мифологии. Игроки могут выбрать, как они будут действовать: использовать грубую силу или применить интеллект настоящего детектива. От этого выбора зависит исход миссии, события в мире и многое другое.

«Главное, помните: выбирая между двух зол, вы, прежде всего, имеете дело со злом. Решайтесь!», - пишут разработчики в описании игры.