Войти в почту

Чаще играть в Mobile Legends и ROBLOX стали жители Новосибирска

Жители Новосибирска стали чаще играть в мобильные игры. К такому выводу пришли эксперты, которые подсчитали среднемесячное время, которое пользователи тратят на любимые ими игровые программы.

Чаще играть в Mobile Legends и ROBLOX стали жители Новосибирска
© VN.ru Все новости Новосибирской области

Тенденция сохраняется по всей стране. В этом году россияне стали проводить за мобильными играми более 11 часов в месяц, что на 85% больше по сравнению с 2023 годом. Об этом аналитики Yota рассказали «Газете.Ru». Расставаться с мобильными играми жители страны не собираются, наоборот, игровое время скоро вытеснит реальность. В 2023 году на игры в онлайн уходило чуть более шести часов.

Лидером интернет-трафика в первом полугодии этого года стали игры Mobile Legends, ROBLOX, Minecraft, Of Duty и Gardenscapes. Чаще всего в них играют граждане от 36 до 45 лет, абоненты 26-35 лет всего на втором месте.

Информации о подростках эксперты не предоставили, однако, отечественные психологи давно бьют тревогу – школьники проводят все больше времени за играми в телефоне. От подростковой игромании страдает и успеваемость, и здоровье.

Особенно от многих часов мобильных игр страдает зрение. Немного улучшить ситуацию поможет постоянный контроль за здоровьем глаз, уверены новосибирские ученые. Для оптимизации и упрощения скрининга школьников они создали программно-аппаратный комплекс «Окулист Игорь».

Проект стал итогом работы Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта НГУ и Новосибирского филиала МНТК «Микрохирургия глаза» имени академика С.Н. Федорова. Предшественницей стала интерактивная компьютерная программа для дистанционного обследования зрения школьников.

Пока что «Окулист Игорь» проверяет зрение учащихся Высшего колледжа информатики НГУ, сообщили в пресс-службе вуза. Специалисты научили нейросеть правильно определять расстояние между экраном и глазом, а также направление взгляда, что поможет разработать программное обеспечения для распознавания лица пациента, определения угла косоглазия и контроля динамики лечения.