Омские политехники cоздают компьютерную игру по мотивам русских сказок
Команда студентов Омского государственного технического университета решила приобщить пользователей к традиционной русской культуре при помощи новой RPG-игры. Причем не только детей, но и взрослых. "Кощейские проделки", созданные по мотивам русских сказок, станут альтернативой аналогичной иностранной продукции. Участие в разработке примет консультант-эксперт по русскому народному творчеству.
Знакомый сюжет обогащен и осовременен. Главный герой спасает похищенную невесту, оказавшуюся заложницей злодея Кощея Бессмертного. Чтобы ее освободить, Ивану приходится преодолевать многочисленные локации: горы, моря, леса, пещеры, проходить через города и села. Всякий раз ему предстоит вступить в бой, в том числе с Бабой Ягой и Змеем Горынычем. И в духе классических RPG (ролевых) игр правильно подобрать приемы и заклинания.
"Мне нравятся японские ролевые игры, которые захватывают своим геймплеем, историями, интересными персонажами. Только тянутся они бесконечно. Поэтому появилась мысль создать игру в духе жанра, но с разумной продолжительностью. Русские сказки отлично для этого подходят", - поясняет студент факультета информационных технологий и компьютерных систем ОмГТУ Андрей Кутузов.
Разработка одержала победу в конкурсе "Студенческий стартап" федерального проекта "Платформа университетского технологического предпринимательства". И завоевала на реализацию один миллион рублей. Политехники уже разработали концепт, приступают к визуализации, звуковому оформлению и программированию. Планируют завершить работу в течение года.