Стало известно, почему конфликт вокруг Wildberries вышел в публичную сферу

Корпоративные разногласия в Wildberries стали слишком интенсивными, поэтому весь конфликт вышел в публичную сферу, рассказал «ФедералПресс» политолог Павел Салин. По его словам, стороны конфликта просто используют элитных игроков.

Поскольку корпоративные разногласия достигли высокой степени интенсивности, они вышли в публичную сферу. Так что, повторюсь, речь идет о корпоративном конфликте. Нельзя говорить, что одна сторона — плохая, другая — хорошая. Просто стороны пытаются поделить ресурсы, используя помощь различных элитных игроков, — объяснил эксперт.

Политолог отметил, что каждый из этих элитных игроков имеет доступ к версии силового ресурса. Кроме того, в данном случае речь идет о корпоративном конфликте, который накладывается на внутрисемейные отношения.

Одна из сторон использует один инструментарий. Вторая сторона, понимая, что она начинает проигрывать, прибегает к другому инструментарию, к помощи других игроков. И те и другие игроки — внутриэлитные, — добавил Салин.

Ранее гендиректор Международной ассоциации развития маркетплейсов и предпринимателей (МАРМП) Алексей Молодых заявил, что продавцы, которые используют Wildberries для реализации товара, после объединения маркетплейса с группой компаний Russ увеличат объемы продаж. А покупатели, по его мнению, столкнутся с изменением цен, сроков доставки и формата самой площадки.