PARI окружает игрой. Букмекер года запустил новую рекламную кампанию

ERID: 2SDnjcaL5RT Букмекерская компания PARI стала еще ближе для тех, кто не представляет свою жизнь без захватывающих эмоций и спортивных матчей. Новая коммуникационная кампания «PARI окружает игрой» объединит болельщиков и поможет фанатам спорта оказаться в самом центре ярких событий. Центральный элемент новой рекламной кампании бренда — имиджевое видео, в котором визуализируется биение сердец активных и страстных болельщиков в такт любимой игре. В том же ритме пульсирует символическое сердце в ролике. На старте новая кампания появится на digital-площадках, радио и телевидении, а также во время ключевых событий на главных спортивных аренах страны. Вслед за этим PARI предложит множество активностей поклонникам спорта, чтобы окружить их игрой. Специально к запуску кампании один из самых дерзких рэп-исполнителей в России RAM aka «Грязный Рамирес» записал джингл, который создан для того, чтобы заряжать энергией всех любителей красивой и страстной игры. Алексей Левинский, директор по маркетингу PARI: «PARI презентует современный визуальный стиль в рамках обновленной бренд-платформы. Мы хотим быть с игроками повсюду, чтобы спорт всегда окружал их. Так и появился наш новый стиль «PARI окружает игрой». К запуску кампании мы подготовили уникальные интерактивные механики, которые будут реализованы в ближайшее время». Алексей Гончаров, креативный директор PARI: «PARI начинает окружать игрой со спортивным манифестом, который демонстрирует нашу сущность. Мы такие же фанаты спорта, как и наша аудитория, и намерены сделать эмоции от спортивных событий еще ярче. RAM неслучайно стал голосом нашей новой коммуникации. Верим в то, что яркий и креативный музыкальный джингл укрепит ассоциацию с брендом и слоганом «PARI окружает игрой». «Грязный Рамирес» известен фанатам баттл-рэпа. Бывший участник дуэта Sid x Ram завоевал авторитет среди представителей прогрессивной аудитории участием в Versus Battle, а также записывал треки для 17-го сезона независимого баттла. Его клипы набирают миллионы просмотров на YouTube. RAM, рэп-исполнитель: «Я разделяю ценности бренда PARI: страсть к игре, драйв и азарт, непередаваемые эмоции и активное взаимодействие с аудиторией через различные форматы. Меня вдохновляет живой отклик, который получает PARI в ходе своих кампаний. Уверен, так будет и на этот раз, ведь концепция «PARI окружает игрой» предусматривает множество захватывающих активностей. Они никого не оставят равнодушным». Текст джингла продуман так, чтобы с ходу выстроить ассоциацию с букмекерским брендом PARI. Полноценный трек уже появился на всех стриминговых платформах. Ролик доступен по ссылке. Все новые пользователи могут получить фрибет (бесплатную ставку) на сумму 2024 рубля для заключения своего первого пари.