Сэм Лейк у Кодзимы, 30 миллионов для CoD мало и прочее
* Замдиректора финансируемого российским государством Института развития интернета (ИРИ) Андрей Воронков в беседе с журналистами «РИА Новости» и «Взгляд» рассказал, что с 2021 года организация вложила в развитие отечественных видеоигр более 1.5 миллиарда рублей и профинансировала около 40 проектов. 2024 год продемонстрирует сразу четыре проспонсированных игры: вышедшую на днях «Смуту», стратегию о современной войне «Передний край», тактическую игру про российскую ЧВК в Африке «Спарта» и увидевший свет в марте музейный рогалик «Тайны музея». Также Воронков остался доволен тем, какой интерес в социальных сетях вызвали проекты ИРИ и особенно «Смута». * Судя по всему, креативный директор Remedy Сэм Лейк снова появится в игре Гения (Death Stranding 2?). Во всяком случае, он навестил Кодзиму в Kojima Productions, и судя по всему, они там не только пили вместе кофе и позировали перед камерами. Сэм уже мелькал в первой Death Stranding, поэтому вполне логично предположить, что он мелькнет и во второй. Кем или чем, пока сказать сложно. * Какие бы пертурбации ни происходили с видеоиграми вообще и с Activision Blizzard в частности, как минимум одна вещь остается неизменной - многомиллионные тиражи очередной Call of Duty. Согласно странице маркетолога Брайана Хонга в Linkedin, он в свое время работал в Activision и помог компании реализовать 30 миллионов Call of Duty: Vanguard. А ведь в 2022 году Activision жаловалась, что продажи игры оказались ниже запланированных. Интересно, что они там планировали, если 30 миллионов - это мало. * В 1982 году Atari выпустила аркаду Fantastic Voyage по мотивам одноименной голливудской фантастической киношки («Фантастическое путешествие»), в которой исследовательская субмарина была уменьшена до размеров бактерии и запущена в организм создателя данной технологии, чтобы спасти его жизнь. Приключения микросубмарины в человеческом теле оказались достаточно занятными, чтобы о них до сих пор помнил такой зубр кинематографа, как Джеймс Кэмерон. Более того, на своем мастерклассе в Париже режиссер заявил, что уже несколько лет работает на идеей ремейка «Фантастического путешествия» и скоро надеется приступить к реализации проекта в полный рост. После чего, полагаем, кто-нибудь сварганит видеоигровую халтуру по фильму...