Глава Flashback Кошкин назвал задумку игры "Смута" интересной

Задумка отечественной игры "Смута" является интересной, потому что историческую игру пользователи ждут уже давно, однако, ее коммерческий успех будет зависеть от многих факторов. Об этом телеканалу "360" рассказал директор компьютерного клуба Flashback Сергей Кошкин. "Задумка интересная. Дальше зависит от многих факторов: кто в нее будет играть, а главное, где она будет распространяться. Если только через "ВКонтакте", то она не получит коммерческого успеха, потому что слишком маленькие деньги. Если через другие платформы, то интересно, каким образом", — уточнил эксперт. Кошкин отметил, что оценить успех вышедшей игры можно будет не сразу. По его мнению, понять, понравилась ли игра пользователям, можно только примерно через месяц. Накануне VK Play состоялся релиз российской игры "Смута" от студии Cyberia Nova. Проект продают за 2015 рублей. Действие игры разворачивается в Смутное время, в 1612 году. Игрокам предстоит взять управление за князя Юрия Милославского, который отправляется в захваченную Москву в составе Войска Второго Ополчения под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина.

Глава Flashback Кошкин назвал задумку игры "Смута" интересной
© Газета.Ru