EA рассчитывает повысить эффективность разработки на 30% с помощью ИИ
Глава EA Эндрю Уилсон в своём выступлении на конференции Morgan Stanley Technology, Media & Telecomрассказал про интерес компании к использованию генеративного ИИ в разработке.
По его словам, фирма очень глубоко изучает эту технологию, которая поможет не только эффективности производства, но и его расширению с трансформацией.
Уилсон отметил, что разработка игр может занимать очень много времени, вплоть до шести-семи лет — ведь игрок должен не только достигать нужного эффекта с помощью нажатия кнопок, но и получать удовольствие от этого процесса.
По данным отчёта EA, ИИ может улучшить эффективность примерно 60% элементов процесса производства. К примеру, на создание стадиона для спортивного симулятора уходило шесть месяцев, тогда как в прошлом году для этого потребовалось шесть недель. При этом Уилсон полагает, что процесс можно сократить до шести дней.
Уилсон считает, что ИИ поможет улучшить эффективность работы компании на 30%:
И хотя конкретных данных у меня ещё нет, в глубине души я ориентируюсь на следующий вопрос: «Как мы можем использовать генеративный ИИ, чтобы повысить эффективность работы компании на 30%? Как через три года мы можем достичь этой цели?».
Уилсон заодно рассказал, что авторы в EA уже активно изучают и используют технологии ИИ — они позволяют создателям игр быстрее добраться до «увлекательных» частей производства и ускорить релиз.
Руководитель считает, что технология полезна и для игроков. К примеру, в FIFA 23 было 12 циклов бега спортсменов, тогда как в EA Sports FC 24 их уже 1200 (созданных с помощью ИИ).
Использование ИИ якобы позволит сделать игры глубже (с помощью персонализации контента), тем самым привлекая дополнительную аудиторию — EA хотела бы расширить её на 50%. Это якобы позволит увеличить траты пользователей в играх на 10% или 20%. Сейчас сеть игроков компании насчитывает 700 млн человек.
Напоследок Уилсон признал, что пока технология ещё находится на ранней стадии развития, однако в будущем она может оказаться чрезвычайно полезной — и EA сильно в ней заинтересована.
Disney анонсировала «Ледниковый период 6»