Войти в почту

В ФКС России объяснили цель внедрения в колледжах геймерских специальностей

Инициативы в образовании, связанные с внедрением специальностей по разработке компьютерных игр, в перспективе послужат почвой для появления большого количества отличных отечественных игр. Об этом «Парламентской газете» сказал президент Федерации компьютерного спорта России (ФКС России) Дмитрий Смит.

В ФКС России объяснили цель внедрения в колледжах геймерских специальностей
© Парламентская газета

Минпросвещения опубликовало проекты приказов об утверждении ФГОС для получения профессий в колледжах. Среди них — образовательный стандарт по специальности «Разработка компьютерных игр, дополненной и виртуальной реальности».

Как отметил эксперт, конкурентоспособные игровые проекты в России уже есть, и они пользуются популярностью как у русскоязычной аудитории, так и за рубежом. А подобные ФГОСы создаются, чтобы успешных отечественных игр становилось еще больше.

«Огромную роль в укреплении нашей игровой индустрии сыграет передача опыта российских специалистов, участвовавших в разработке популярных среди игроков проектов, подрастающему поколению разработчиков. Уверен, подобные инициативы в образовании в будущем послужат почвой для появления большого количества отличных отечественных игр», — заявил Смит.