Войти в почту

Самые ожидаемые менеджмент-симы 2024 года

В 2024 поклонников менеджмент-симов, таких как RimWorld и Dwarf Fortress, тоже ждут интересные релизы. Портал PC Gamer рассказал о самых ожидаемых проектах в жанре, которые должны выйти в этом году.

Самые ожидаемые менеджмент-симы 2024 года
© Steam

Norland

Дата релиза: ???

Технически Norland еще не получила дату релиза в 2024, хотя недавний пост в сообществе игры в Steam обмолвился о запуске раннего доступа в январе. Так или иначе, проект напоминает гибрид средневековой драмы Crusader Kings и песочницы на выживание в духе RimWorld. Первые впечатления журналистов от раннего билда игры многообещающие.

© Steam

Ascent of Ashes

Дата релиза: начало 2024

Ascent of Ashes разрабатывается той же командой моддеров, что выпустила мод Combat Extended для RimWorld. Игроку предстоит отбиваться от рейдеров, инопланетных существ и других опасностей, параллельно развивая свою колонию в пост-апокалиптическом мире. Как и можно предположить, боевая система выглядит отлично, да и остальные механики тоже.

Endzone 2

Дата релиза: начало 2024

Еще одна пост-апокалиптическая выживалка. Захват территорий в необитаемых пустошах, защита и развитие поселения, налаживание торговых путей, экспедиции во враждебные пустыни — Endzone 2 обещает быть больше и лучше оригинала.

Ages of Cataria

Дата релиза: начало 2024

Ages of Cataria выглядит как более мягкий, милый менеджмент-сим, чем прочие: здесь игроку предстоит развивать растущее поселение в красочном фэнтези-мире. Мы сможем знакомиться с поселенцами, узнавать их истории и прокачивать их навыки при помощи мини-игр. Но милая, уютная атмосфера не значит, что игра не сможет разбить сердце: каждый поселенец рано или поздно состарится и умрет, а на смену старикам приходят новые поколения.

Primitive Society Simulator

Дата релиза: начало 2024

Primitive Society Simulator посвящена управлению племенем древних людей. Охота, собирательство, рыбалка, исследование мира и строительство рудиментарного общества. Игрок также сможет приручать диких зверей и пристраивать их на фермы, продвигаться от каменных инструментов в бронзовый век и заботиться о потомках — им всегда должно хватать пищи, чтобы вырасти сильнее и умнее своих предков.

Рамблер: главные новости