Войти в почту

FT: привлечение AI-инфлюэнсеров уменьшает траты на рекламу на 91%

Известные блогеры и интернет-звезды встревожены растущей популярностью несуществующих персонажей, созданных с помощью технологий искусственного интеллекта (ИИ). Создатели контента опасаются падения доходов из-за конкуренции с ИИ-селебрити, выяснила газета Financial Times. В качестве примера успеха вымышленных персон приводится Айтана Лопес, за которой в социальных сетях следят более 200 тыс. человек. Виртуальная розоволосая девушка уже отметилась в рекламе таких брендов, как Olaplex и Victoria's Secret. Компании платили создателям Айтаны в среднем около $1 тыс. за продвижение своей продукции. По мнению некоторых существующих в реальной жизни авторов контента, создатели цифровых аватаров должны указывать, что их персоны — не настоящие люди. Однако агентство рекламных стандартов Великобритании заявило, что хорошо осведомлено о росте числа виртуальных влиятельных лиц на рынке рекламы. Однако в стране пока нет законов, обязывающих раскрывать ИИ-происхождение интернет-селебрити. Другие национальные рынки маркетинговых услуг уже борются с этой проблемой. Например, в Индии авторам виртуальных персонажей нужно сообщать об их цифровой сущности. Сами авторы виртуальных селебрити считают, что их персонажи разрушают чрезмерно раздутый рынок онлайн-инфлюэнсеров. "Мы были ошеломлены стремительным ростом расценок среди блогеров и влиятельных персон в интернете. Это заставило нас задуматься о создании собственного инфлюэнсера. Остальное уже история. Мы непреднамеренно породили монстра, очень красивого монстра", — отметила Диана Нуньес, соучредитель барселонского агентства The Clueless, которое создало Айтану.

FT: привлечение AI-инфлюэнсеров уменьшает траты на рекламу на 91%
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости