Stories в Telegram-каналах стали доступны для рекламодателей на платформе Nativity
На платформе таргетированной рекламы в Telegram-каналах Nativity стал доступен новый формат рекламы Stories в верифицированных каналах. Об этом Sostav рассказали представители компании.
Теперь, кроме привычных промопостов, на платформе Nativity рекламодателям в режиме Nativity Premium стал доступен для использования формат Stories в Telegram-каналах. В рекламе можно использовать статичные баннеры и видео, встраивать ссылки с UTM-метками, добавлять стикеры, реакции и музыку. Платформа обеспечит автоматическую маркировку креативов и передачу данных в ОРД, а в личном кабинете будет доступна полная статистика по рекламной кампании для отслеживания результатов по просмотрам, переходам и реакциям.
Владимир Балашов, директор по продукту Nativity Tech:
Сейчас новый формат рекламы ещё проходит этап поиска оптимального баланса ценообразования и доли рекламных Stories, но 68% Telegram-каналов уже определяют стоимость на уровне примерно 100-120% от стоимости стандартного промопоста.
Stories в Telegram-каналах — новый формат подачи контента. Каналы в Telegram, которые набрали достаточное количество «голосов» от своих подписчиков, получили возможность публиковать в среднем от одной до пяти Stories в день в зависимости от полученного уровня. Эксперты платформы ожидают, что новый формат позволит расширить подход к подаче контента и рекламы в Telegram, даст возможность формирования нового пользовательского опыта и снизит баннерную слепоту.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky