Актёры Голливуда проголосовали за протесты против создателей игр

Актёры Голливуда проголосовали за протесты против создателей игр
© FBM.ru
Продолжается забастовка служителей Мельпомены и Талии. Но теперь актёры Голливуда проголосовали за протесты, действующие и против создателей компьютерных игр. Гильдия SAG-AFTRA (Screen Actors Guild – American Federation of Television and Radio Artists) отдала свой голос за забастовку актёров, работающих в области интерактивных медиа. Но это ещё не её начало – сначала пройдут переговоры с соответствующими компаниями. Эти сведения появились на официальном интернет-портале профсоюза. О данном факте сообщает русскоязычной читательской аудитории издание Kanobu.

13 июля SAG-AFTRA начала протест против голливудских студий и в ней задействованы актёры, которые участвуют в создании кино и сериалов. Теперь есть вероятность, что к протестным акциям присоединятся те, кто принимает участие в озвучке и создании видеоигр, например, актёры motion-capture (исполняющие будущие движения анимированных персонажей).

За разрешение начать стачку отдало свой голос 98,32% или 34 687 членов SAG-AFTRA, имеющих право принимать участие в голосовании. Следующие стадии переговоров пройдут 26, 27 и 28 сентября. Согласием на стачку профсоюз хочет ускорить процесс переговоров.

Фрэн Дрешер (Президент SAG-AFTRA) считает, что фирмам, производящим компьютерные игры требуется серьёзно отнестись к достижению соглашения.

Некоторые фирмы в настоящий момент зарабатывают миллиарды долларов и щедро платят собственным главам. И они должны заключить с актёрами-членами профсоюза договор. Это даст им возможность дальше заниматься компьютерными играми.

Однако проблема сейчас в том, что кино- и игровая индустрия практически подошли к тому моменту, когда актёры просто не нужны. Сейчас уже собраны миллионы часов анимации motion-capture, персонажей можно создавать из кусочков (как в играх RPG), искусственный интеллект может генерировать как звук похожий на имеющиеся голоса, так и оригинальные. Переход на практически “безактёрное” производство – дело ближайшего времени (от силы лет десять, может двадцать), особенно в компьютерных играх. И забастовка только ускорит этот процесс.