Глава «Хааса» Штайнер: больше никаких русских, пока не уйду с этой планеты

Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер дал понять, что не испытывает никаких угрызений совести по поводу отстранения Никиты Мазепина.

Глава «Хааса» Штайнер: больше никаких русских, пока не уйду с этой планеты
© Inoprosport

Согласно сообщению, опубликованному в прошлом году изданием Business Insider, Европейский Союз включил Никиту и его отца Дмитрия Мазепина в список россиян, в отношении которых введены санкции. По словам европейских чиновников, Мазепин-старший имеет тесные связи с главой РФ, который объявил о начале полномасштабных боевых действий на Украине.

Поэтому, по мнению Гюнтера, у него не было другого выбора, кроме как убрать Никиту из команды, при этом он и сам считает такое решение правильным.

Работа с Мазепиным была «кошмаром»

В последнем выпуске подкаста The Track Limits ведущие спросили Гюнтера Штайнера о том, насколько стрессовой была ситуация вокруг Никиты Мазепина после 24 февраля 2022 года. Он ответил, что это был «кошмар».

Штайнер добавил, что, как только услышал новость о вторжении, подумал, что «должен что-то сделать для команды, для человечества». Итальяно-американец заявил, что пошел наперекор советам людей, которые говорили ему, что военный конфликт закончится через два-три дня.

В заключение глава «Хааса» поделился, как бы он поступил в той ситуации сейчас.

«Думаю, что сделал бы тоже самое», - сказал Штайнер.

Гюнтер ранее заявлял, что «порвал все контакты русскими»

Позиция Гюнтера Штайнера в ситуации с Никитой Мазепиным была ясна с самого начала. Сразу же после 24 февраля он назвал 24-летнего спортсмена «причиняющим ущерб» и дал понять, что решение по его судьбе в организации должна принять команда.

Вскоре после этого «Хаасом» был выпущен пресс-релиз, в котором подтверждалось, что расставание будет не только с Мазепиным, но и с российским спонсором «Уралкалием».

Как стало известно из первого эпизода пятого сезона «Drive to Survive» телеканала Netflix, Штайнер очень эмоционально высказывал свое недовольство 24-летним спортсменом в разговоре с одним из членов своей команды:

«Мне это все не нужно. ****. Больше никаких русских. Никаких дел с русскими в организации, пока я не уйду с этой планеты».

После выхода этой серии Штайнера поддержали Кевин Магнуссен и Нико Хюлькенберг.