«Тинькофф» запустил первый сервис с обратной связью только от реальных клиентов

В России это первый подобный сервис с обратной связью от верифицированных клиентов, которые воспользовались покупками различных компаний, расплатившись картами «Тинькофф» или через сервис «Долями». Его пилотное тестирование с учетом транзакций клиентов проводилось с прошлого года. Таким образом «Тинькофф Отзывы» будут бороться с накрученными ботами и комментариями и предоставят возможность продавцам рассчитывать на объективность публикуемой информации о качестве товаров и услуг со стороны покупателей. «С подключением платформы «Тинькофф Отзывы» мы повысили возвращаемость клиентов за 14 и 28 дней на 3–5 %. Чем больше каналов коммуникации с клиентами, тем больше у них возможностей сообщить о своей боли, а у нас – вернуть их доверие», – сказала лидер поддержки клиентов в социальных медиа в «Додо Пицца» Наталья Рубцова. Клиенты «Тинькофф» смогут оценить качество, воспользовавшись 5-балльной шкалой. На платформе уже сейчас представлено свыше 27,4 тыс. брендов и более 600 тыс. торговых точек, в которых они представлены. Среди них «Пятерочка», «Магнит», «Яндекс. Такси», Wildberries, Ozon, Whoosh, «ВкусВилл», «Перекресток», «Вкусно – и точка», «ЛУКОЙЛ», Burger King, «Додо Пицца», «Самокат», «Ашан», Avito, МТС, «Яндекс. Еда», «Спортмастер», «Золотое яблоко», «Сбермаркет», «Делимобиль», «Азбука Вкуса» и многие другие. «Тинькофф» будет тщательно проверять отклики. Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова

«Тинькофф» запустил первый сервис с обратной связью только от реальных клиентов
© РИА "ФедералПресс"