Войти в почту

Сценарист Baldur's Gate 3 объяснил, откуда в игре 17 тыс. вариаций концовок

На днях сценаристка Baldur's Gate 3 заявила, что в игре будет около 17 тыс. вариаций концовок. Подробностей она не раскрыла, однако отметила, что последние полгода работала исключительно над проработкой различных финалов проекта.

Сценарист Baldur's Gate 3 объяснил, откуда в игре 17 тыс. вариаций концовок
© Чемпионат.com

Спустя несколько дней ведущий сценарист проекта Адам Смит пояснил, что именно имела в виду разработчица. По его словам, структура игры напоминает паутину, где «концовка игры находится в середине, а начало — на краю».

Пользователи двигаются к финалу разными путями, однако больших финалов в игре будет как минимум десять. Всё остальное — лишь вариации пути, которые отталкиваются от решений, принятых игроком ранее.

Мы не станем говорить, что мир игры меняется с каждым решением, которое вы принимаете. Что мы скажем (и это правда), так это то, что персонажи реагируют на все ваши решения. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку, что-то происходит. Иногда это что-то незначительное, но оно всегда есть.

Релиз Baldur's Gate 3 на ПК состоится 3 августа 2023 года, а до PS5 игра доберётся 6 сентября.

Чемпионат.com: главные новости