Определены победители фестиваля рекламы и маркетинга Silver Mercury XXIII

Сразу два проекта игорной зоны "Красная Поляна" попали в тройку лидеров и получили специальный приз на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXIII.

Определены победители фестиваля рекламы и маркетинга Silver Mercury XXIII
© Российская Газета

Церемония награждения состоялась восьмого июня в Москве. PR-команда игорной зоны была удостоена высокой награды в номинациях "Ситуативный креативный маркетинг" и "Прорыв малобюджетного проекта".

Кроме того, жюри фестиваля вручило команде специальный приз "За лучший инхаус-проект". Эта награда присуждается за лучший проект, реализованный без привлечения сторонних креативных агентств, силами штатных PR-специалистов: Элиной Кушниренко, Сергеем Комаровым и Екатериной Черненко.

"PR-команду игорной зоны "Красная Поляна" в Сочи знают многие по громким проектам. Участием в фестивале Silver Mercury мы хотели заявить о себе на всю страну в профессиональном сообществе. И мы это сделали. Конкурировать с лучшими рекламными агентствами России и самыми крупными компаниями страны было огромным вызовом для нас. На защите в финале нам удалось обойти сильные проекты коллег и попасть в тройку лидеров по своим номинациям. Мы услышали сотни положительных отзывов о нашей работе и убедились в том, что движемся в правильном направлении. Эта победа показала, что PR и креатив для игорного бизнеса - важнейший инструмент продвижения", - рассказала Элина Кушниренко, PR-директор игорной зоны.

Проект "Мы в телеге" забрал бронзу в номинации "Ситуативный креативный маркетинг" и специальный приз "За лучший инхаус-проект". PR-проект был направлен на привлечение внимания аудитории к Telegram-каналу

Проект "Свадьба Ольги Бузовой в "Казино Сочи" вошел в тройку финалистов в номинации "Прорыв малобюджетного проекта" и моментально превратился в контент с органическим охватом в федеральных СМИ и пабликах.

Победа в премии Silver Mercury - это подтверждение высокого уровня компетенций с самой прозрачной системой голосования, так как все оценки, выставленные членами жюри на двух этапах, можно увидеть на официальном сайте фестиваля. Престижная награда вручается рекламодателям, маркетинговым, брендинговым, рекламным, event, PR- и коммуникационным агентствам.

Идея фестиваля

Silver Mercury - кросс-функциональная площадка, созданная для открытых дискуссий, где специалисты из разных сфер смогут поговорить о главных трендах и тенденциях развития индустрии, обсудить актуальные вопросы, посмотреть, какое влияние на рынок оказывают те или иные факторы.

Миссия Silver Mercury - обучение, развитие и признание профессионалов рекламы. Эта идея отражена в программе мастер-классов, выступлений и дискуссий фестивальной программы, а также в номинациях. Победа в Премии подтверждает высокий уровень компетенций участников и дает возможность выстроить новые профессиональные контакты.