Войти в почту

Команда ЯRUS анонсировала новый сезон вызвавшей ажиотаж игры «Школа Волшебства»

Трендовая игра «Школа Волшебства» в социальной сети ЯRUS произвела фурор среди игроков из числа пользователей платформы. Для получения заветных наград «Школы волшебства» игроки соревновались между собой: снимали видеоролики, писали посты, занимались оформлением публикаций, создавали контент и налаживали коммуникации с другими участниками игры. Квест стал культовым не только среди детей, но и среди взрослых, а новый сезон длился почти месяц. По словам одной из участниц Инны, в «Школе Волшебства» она не только осваивала уровни игры и проходила увлекательные квесты, но и овладевала навыками ведения блога. «Это было не просто: необходимо прилагать усилия, развивать новые умения. Но ведь за этим я и поступила на волшебный факультет — учиться и приобретать знания!» — с восторгом рассказывает участница. Блогер Виктория назвала новый проект очень интересным, она рассказала о знакомстве с другими блогерами. Виктория выразила надежду, что следующие задания будут заточены на обучение и продвижение. «Проект "Школа Волшебства" призван в игровой форме обучить пользователей ЯRUS функционалу приложения и повысить активность пользователей. Мы увидели позитивный отклик аудитории и их вовлеченность. А значит, продолжение игры обязательно будет», — поделилась планами директор по маркетингу Екатерина Кулакова. Соцсеть ЯRUS предлагает своей более 11-мтиллионной аудитории и другие захватывающие игры: 5 букв, ПончиКот, Фокус Покус. Платформа открыта для всех разработчиков от опытных до начинающих, программисты соревнуются за призовой фонд конкурса миниаппов в размере 200 тысяч рублей.

Команда ЯRUS анонсировала новый сезон вызвавшей ажиотаж игры «Школа Волшебства»
© Слово и Дело