Быть там, где твоя аудитория: как Yappy создала свой мир в метавселенной Roblox

Для представителей молодой аудитории, которые родились после 2010 года, гейминг — неотъемлемая часть жизни. Это не только развлечение, но и способ общения. Команда видеоплатформы Yappy заметила, что многие пользователи общаются на тему Roblox и создают контент, связанный с этой метавселенной. Бренд решил представить свой мир в Roblox, чтобы от видео до игры пользователя отделял только один клик. Подробности проекта Sostav рассказали представители Yappy.

Быть там, где твоя аудитория: как Yappy создала свой мир в метавселенной Roblox
© Sostav.ru

Идея и цель проектаСегодня в Yappy, российской платформе вертикальных видео, более 10 млн пользователей. Среди них заметную долю составляют ребята, которые родились в 2010-х годах, то есть поколение альфа. Интеграция в Roblox — шаг к тому, чтобы быть там, где проводит время молодая аудитория платформы. Также и к реализации миссии Yappy, ведь одна из целей платформы — помогать людям, а особенно молодой аудитории, становиться креаторами по любой теме, создавать короткие вертикальные ролики самим или объединяться для совместного создания контента и находить новые возможности рассказывать о своих увлечениях.

Мир Yappy появился в Roblox, чтобы молодые пользователи могли погрузиться в игровую вселенную Yappy Universe, которая отражает атмосферу и фишки приложения, напоминает об онлайн- и офлайн-проектах. То есть, чтобы растить и знание о платформе и лояльность к ней. C другой стороны, чтобы пользователи могли создавать вертикальные видео на базе Yappy Universe и потом выкладывать их на платформу, показывая свой креатив и обсуждая с теми, кто также увлёчен играми.

АктуальностьСегодня гейминг — важный источник развлечений для молодого поколения. Игры становятся и средством социализации. Игровой контент востребован и в Yappy: тематические ролики залетают в топы рекомендаций, а игровые хэштеги набирают популярность. Релиз собственной вселенной Yappy Universe в Roblox – возможность расширить взаимодействие с увлечённым комьюнити не только на платформе, но и за её пределами.

РеализацияКоманда платформы создала в метавселенной Yappy Universe восемь тематических планет. Со стартовой планеты пользователи попадают на планеты творчества, гонок, танцев, паркура, лабиринт, на подводную планету и на Эверест.

Сильный упор во вселенной Yappy Universe креаторы сделали на дизайн и интеграцию реальных маркетинговых активностей в саму игру. Такое решение позволило размыть грани виртуальности и добавить ощущение реализма в игровой опыт пользователя. На старте пользователь встречается с виртуальным Yappy Truck, который в офлайне можно найти на катке в Парке Горького, а мета-билборды транслируют рекламу реальных проектов бренда, которые можно увидеть и на улицах страны.

На каждой из планет есть фотозоны, где пользователи могут сделать скриншоты со своим персонажем и получить брендированную открытку от Yappy. А тематический «зимний» апдейт дизайна игры позволяет пользователям чувствовать связь с реальной жизни и игровой вселенной Yappy Universe.

ИнсайтыВселенная Yappy Universe представляет собой экосистему из восьми планет. Перемещаться по ним можно с помощью специальных телепортов, которые решают проблему прогрузки между уровнями и добавляют элемент погружения во вселенную. Для этого игрок использует космо-такси или порталы между планетами. Это решает проблему молодых пользователей — долгое ожидание желанного контента.Самой популярной локацией во вселенной стала планета творчества. Здесь случилось совпадение увлечений аудитории и миссии бренда, которая заключается в развитии творческого потенциала своих пользователей. При создании каждой из планет разработчики вдохновлялись культовыми играми и фильмами, которые стали отражением нестареющей классики для аудиторий любых возрастов. Так, для планеты «Лабиринт» прототипом послужил фильм «Бегущий в лабиринте», а для планеты танцев — мета-вечеринка с участием Дэвида Гетты «Insomniac World Party».

ИтогиЗа два месяца Yappy Universe вошла в топ-3 коммерческих проектов в метавселенной и собрала почти 400 тыс. посещений. Метавселенная стала важным шагом для видеоплатформы в сторону поколения альфа. Построение связи с гейминг-коммьюнити, увеличение количества генерируемого контента, связанного с Roblox — лишь малая часть от главной миссии бренда в этом кейсе. Yappy стремится быть ближе к своей аудитории, в дальнейшем планирует ещё больше поддерживать свое присутствие в Roblox и добавлять вовлекающие механики в креативное пространство Yappy Universe.