Автор High on Life объяснил успех игры в Game Pass
Автор юмористического шутера High on Life Джастин Ройланд объяснил успех своей новинки в подписке Game Pass. Создатель «Рика и Морти» подробно изучил возможности сервиса до релиза игры. Он пообщался с представителями студий, которые ранее выпускали свои творения в Game Pass — и те рассказали, что сервис в отдельных случаях помогал увеличить продажи в 7 раз. Ройланд пришёл к выводу, что Game Pass добавляет проекту ценности и открывает его для широкой аудитории, которая в противном случае могла проигнорировать новинку. А если пользователи хорошо отзываются о подобной оригинальной игре, в которую верят и сами создатели, то «народный сарафан» хорошо способствует её успеху. Автор добавил, что Game Pass в конечном счёте помогает и продажам дальнейших проектов, ведь большая часть игроков уже будет знакома с первым творением студии, которая не смогла бы привлечь внимание такого количества пользователей своими силами. Ранее Microsoft объявила, что High on Life показала самый успешный запуск в Game Pass за 2022 год и продемонстрировала крупнейший запуск среди проектов сторонних издателей и одиночных игр за всё время существования подписки.
Disney анонсировала «Ледниковый период 6»