Войти в почту

«Пятница!» открыла школу леди в метавселенной

Телеканал «Пятница!» запустил в метавселенной Roblox игру «Новые Пацанки. Монстрики» – проект разработан по мотивам реалити «Новые пацанки» совместно с агентством SMIT.Studio. В рамках него пользователи смогут создать цифровой аватар героини и выбрать персонажа, которого нужно «перевоспитать». Так игроки учатся преодолевать «внутренних монстров», как и участницы шоу борются со своими зависимостями.

«Пятница!» открыла школу леди в метавселенной
© Sostav.ru

Действие игры перенесено в «Школу леди», где живут пацанки. В неё игроки могут осматривать локации и общаться с аватарами преподавателей.

Например, директор Лаура Лукина расскажет подробности игры и выдаст форму пацанок, если игрок доведет монстрика до финального улучшения. Татьяна Полякова перекрасит монстрика в случайный цвет за баллы, а Мария Третьякова раз в день выдаст сто игровых баллов.

У каждого монстрика есть три стадии эволюции с уникальным дизайном. Чтобы улучшить персонажей, игроки должны заботиться об их потребностях: кормить, мыть, развлекать, уделять внимание и копить баллы.

Николай Шамаев, руководитель диджитал-спецпроектов телеканала «Пятница!»:

Проект «Пацанки» пользуется популярностью у молодой и активной аудитории, поэтому когда мы разрабатывали игру в Roblox по мотивам одного из наших проектов выбор пал именно на это шоу.

Мы хотели сделать не просто маркетинговую активность в метавселенной, как уже сделали многие, а настоящую игру, в которую можно регулярно играть. И, судя по реакции фанатского сообщества, нам это удалось.

Как отметили Sostav авторы проекта, к игре уже присоединилось более 120 тыс. пользователей. Чаще всего в игру заходят с мобильных устройств. Среднее время игры на компьютере составляет 10 минут, на планшете — 7, на телефоне — 6 минут.

Также впервые в игру был интегрирован партнёр ТВ-шоу — карта ПС «Мир», которая находится в игровой локации и раз в день выдает игрокам 50 баллов.

Ранее представители телеканала «Пятница!» рассказали о запуске Telegram-канала «Пацанки Подслушано», в котором за реалити-шоу можно следить в кружках. За два месяца паблик собрал 500 тыс. подписок. Подробнее на Sostav.

Состав творческой группы:

Телеканал Пятница! (клиент, креатив)

Директор по маркетингу: Артемий ГладченкоРуководитель диджитал-спецпроектов: Николай ШамаевРуководитель SMM: Наталья БацуеваSMM-менеджер: Анна-Мария МукерияКопирайтер: Полина ПухликоваДизайнер: Ульяна КомароваМоушн-дизайнер: Вера Акимова

SMIT.Studio (агентство)