Конкурс Perspectum Awards поделился результатами второго сезона

ТАСС, 30 ноября. В 2022 году участники завоевали 57 наград, из которых 9 золотых, 21 серебряная и 26 бронзовых, и впервые была выбрана работа, достойная Гран-При.

Жюри Perspectum Awards - представители авторитетных агентств, рекламных холдингов, технологических площадок, СМИ и брендов - оценили кампании в 26 номинациях по всем направлениям рынка.

Директор по стратегическому планированию emg, жюри Игорь Ефимов: "С учетом текущего кризиса в нашей индустрии итоги конкурса Perspectum Awards можно назвать вполне обнадеживающими. Понятно, что сегодня агентствам и клиентам особо сложно что-то подавать на фестивали. И тем не менее, мы увидели целый ряд очень сильных работ, отвечающих последним трендам. Были и проекты в мета-вселенных, и видео-шоппинг, и Big Data. Отличие нашей индустрии в том, что в периоды кризисов мы работаем еще креативнее, так что надеюсь, что и будущие фестивали будут только радовать".

Руководитель экспериментальной практики в Action, жюри Ольга Полканова: "Во-первых, для меня большая честь быть в жюри конкурса, и тем более, председателем одного из судейских блоков. Было очень волнительно приступать к оцениванию, и в процессе мы старались поддержать каждый хороший проект. Качество кейсов внушает надежду, что индустрия переживет этот сложный период. И очень трогательным было обсуждение Гран-При, когда все единогласно согласились с победой отличной работы!"

Старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М., жюри: "Главный и лучший итог этого сезона Perspectum Awards в том, что конкурс состоялся! Проектов достаточно много, они разные и интересные. Рынок агентств жив, ярко креативит и добивается результатов в самых сложных условиях. Конкурс это подтвердил. Уверен, что адаптировавшись к новой ситуации, в следующем году проектов и наград будет ещё больше".

Профессиональный конкурс Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Perspectum Awards сочетает в себе основные тренды и нестандартные решения и оценивает креативные рабочие идеи, которые приводят к реальным изменениям в бизнесе. Этот год стал уникальным для индустрии, но талантливые команды агентств со всей России по-прежнему реализуют эффективные и креативные маркетинговые кампании, направленные на решение задач клиентов.

Победители второго конкурсного сезона опубликованы на официальном сайте конкурса.

Возрастная категория: 18+.