Медиапроекты по развитию Сибири разработали участники интенсива «Мастерская новых медиа 2.0»
Медиаинтенсив продолжался три дня. Участники узнали о трендах в сфере медиа коммуникаций от федеральных экспертов, обменялись опытом и разработали медиапроекты, направленные на решение окружных задач. Среди спикеров проекта не только эксперты отрасли такие как первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин и соучредитель и генеральный директор агентства IMENA GROUP Анатолий Ясинский, но выпускники проекта «Мастерская новых медиа».
«Некоторые лекции медиаинтенсива были для меня особенно полезны, например, про гранты. Отмечу, что у меня была отличная команда, мы органично дополняли друг друга. В итоге мы заняли третье место. Интересно, какое будущее ждет наш проект», - поделился впечатлениями участник «Мастерской новых медиа» из Новосибирска Василий Баранов.
Важной частью работы участников стала разработка 10 информационных проектов, которые направлены на развитие Сибирского федерального округа. Часть из них связана с вызовами, которые в настоящее время есть у региона и округа, — отработкой кризисных ситуаций и социально-экономическим развитием. А часть посвящена глобальным стратегическим проектам, например, информационному освещению создания и развития долгосрочных инфраструктурных проектов, привлечению специалистов в регион, усилению роли и образа Сибири в культурном коде России, популяризации героев Сибири.
«Проекты разнообразны: некоторые команды работали со стратегическими масштабными задачами, а кто-то решал конкретные вызовы, информационные задачи местных организаций. Например, одна команда предложила информационную кампанию героев Сибири. Я отметил несколько идей и обращусь к участникам команд, которые их предложили», – сказал начальник управления пресс-службы Губернатора и Правительства Красноярского края Сергей Зыблев.
Заказчиками медиапроектов выступили компания «РУСАЛ», Красноярский алюминиевый завод, пресс-служба Губернатора и Правительства Красноярского края.
Трое участников медиаинтенсива, которые проявили компетенции и мотивацию во время обучения, получили возможность попасть на обучение в «Мастерскую новых медиа» в 2023 году, минуя несколько стадий отбора. Всего по программе подготовки специалистов в области интернет-коммуникаций, выпустились уже более 350 медиаспециалистов из разных регионов России.
Проект «Мастерская новых медиа 2.0» реализуется совместно с Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» и АНО «Диалог», при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.