Rockstar отказалась от кино по GTA и прочее

* В начале 00-х Rockstar отказалась снимать фильм по GTA с Эминемом в главной роли и ныне покойным Тони Скоттом («Топ ган», «Последний бойскаут») в качестве режиссера. Об этом в подкасте рэперу Багзи Мэлоуну рассказал голливудский агент Кирк Юинг. Он был знаком с Сэмом Хаузером и посмотрев на GTA 3, которая тогда только вышла, решил, что у данной франшизы могут быть хорошие перспективы в кино. Поэтому он как-то отловил Сэма в Америке и предложил снять фильм. Мол, Скотт все сделает как надо, а Эминем был как раз на пике популярности. Хаузер первоначально вроде бы заинтересовался, но потом Rockstar отказалась обсуждать проект. Как понял Юинг, там решили, что у GTA отличные видеоигровые перспективы, и нечего размениваться на голливудские пустяки. И ведь правы оказались... * Когда-то Гор Вербински пытался экранизировать BioShock, но у него ничего не вышло - боссы Голливуда не дали денег на воплощение на экранах мрачного мира игры. Теперь вдобавок к Голливуду есть еще Netflix, полюбивший видеоигровые экранизации, поэтому деньги на кино по BioShock нашлись. И назначенный на проект режиссер Френсис Лоренс («Голодные игры» 2-5) считает, что у фильма есть все шансы стать популярным. Потому что, во-первых, первоисточник является замечательной игрой, с глубокими идеями и философией, что выгодно отличает BioShock от многих других игр. А во-вторых, эстетика тамошнего мира просто замечательна и должна народу понравиться. * Некто Тайсон Батлер-Бошма создал играбельное демо на Unreal Engine 5, названное A Superman Style Flight Experience. В точном соответствии с названием в демо нет ничего, кроме полетов в духе Супермена. Но народу все равно было интересно, и поэтому Тайсон вслед за видео выложил и само демо... как вдруг оно появилось в Steam в качестве самостоятельной игры Heroes City Superman Edition, которую продавали за американский червонец. Последовавшие разборки выяснили, что за торговлей демо стоит бывшая студия девелопера Hero Game, посчитавшая, что имеет полное право на его творчество. Они даже добились бана его видео на YouTube. Потом, правда, фортуна переметнулась на сторону разработчика: YouTube его разбанил, а Valve удалила игру из Steam. Игроки же в массе своей оказались на стороне Тайсона. Что, в принципе, понятно: он-то раздавал демку бесплатно, а другая сторона просила за нее деньги.