Авторы Star Citizen рассказали о новой системе полётов, ИИ и работе над Squadron 42

Создатели Star Citizen в рамках CitizenCon 2952 поделились новыми подробностями о своём проекте, краудфандинговая кампания для которого, напомним, началась в октябре 2012 года. Так, в версии Alpha 4.X появится новая система полётов, разделённая на SCM, стандартный режим управления для использования в бою, и QCM, квантовый режим управления для перемещения. Многие игроки Star Citizen уже давно жалуются на то, что корабли ощущаются слишком быстрыми в сражениях, из-за чего возникают трудности с прицеливанием. Новая система полётов должна помочь справиться с этой проблемой. Игроки смогут переключаться между режимами управления в зависимости от ситуации. SCM сделает корабль медленнее, что хорошо для маневрирования, и откроет доступ ко всем боевым возможностям. QCM, наоборот, сделает корабль более быстрым и откроет систему Quantum Boost, дающую высокую скорость на короткий промежуток времени. Разработчики также отмечают, что переход между режимами будет нести определённые риски вроде потери щитов после включения QCM. Игроку придётся действовать стратегически. Что касается ИИ, то авторы объяснили, что в настоящий момент не могут вносить в него исправления. Всё завязано на старой системе, которую пока не могут обновить. Но зато в одиночной кампании Squadron 42 проблем с ИИ быть не должно. Разработчики обещают, что у врагов появится своя логика, а не один заскриптованный путь. Кроме того, была представлена новая версия MobiGlass для Squadron 42 с более чёткой демонстрацией сообщений, журналов, миссий и параметров персонажа. По словам разработчиков, в одиночной кампании будет использоваться «военная версия» MobiGlass, а в Star Citizen — «расширенная» с большим количеством параметров. Также команда Squadron 42 работает над новой системой навыков, которая позволит герою становиться лучше в определённых областях. В системе навыков будет две ветви — физические атрибуты и техники. Первая ветвь включает в себя Силу, Выносливость, Ловкость и Фитнес. Развитие этих навыков даст определённые преимущества вроде устойчивости к внешним опасностям, улучшенной реакции, возможности передвигать более тяжёлый груз и многое другое. Что касается техник, то речь идёт об определённых действиях, которые нужно будет выполнять снова и снова. В пример привели Takedowns (тейкдауны), которые будут улучшаться с каждым их выполнением — даже соответствующие анимации будут становиться лучше. При этом не все эти техники будут связаны с боями. А ещё во время стрима многие зрители также заметили, что у игроков появится возможность возвращать корабль удалённо — эту механику пока не объясняли. Кстати, ранее с сеть утёк видеоролик с демонстрацией отдельных сцен из Squadron 42 — одиночной кампании, разворачивающейся во вселенной Star Citizen. В её создании участвуют Гэри Олдмен, Марк Хэмилл и Джиллиан Андерсон. Даты релиза у Star Citizen всё ещё нет. Игра может выйти к 2027 году, когда начнётся работа над сиквелами Squadron 42.

Авторы Star Citizen рассказали о новой системе полётов, ИИ и работе над Squadron 42
© Игромания.ру